Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда медленно еду машина дёргается?(ваз21074)

Евгений Лысенко Ученик (5), на голосовании 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
на пониженной всё равно дёргается! дорога ровная! карбюратор ваз 2107 почищен тлько сделали на прямую там какие то провода к нему цеплялись убрали это
Голосование за лучший ответ
nik kill Мастер (1023) 12 лет назад
Прокладку между рулем и сидением наверное пробило
Александр Николаев Мастер (1958) 12 лет назад
Карбюратор может надо почистить. Свечки глянуть.
Дядя Равиль Гуру (3802) 12 лет назад
Шаровую проверь. Но я больше в японках понимаю
андрей Мыслитель (8838) 12 лет назад
передачу пониженую попробуй включить))
Игорь Куприч Ученик (122) 12 лет назад
попробуй добавить оборотов двигателя, и провода верни на место.
Роман Оракул (56769) 12 лет назад
Провода это не страшно, просто экономайзер работать не будет.
Дергаться может из за неправельной установки угла опережения зажигания. Попробуйте немного пораньше его поставить. И посмотрите контакты прерывателя Почистите если надо. Попутно проверьте бензонасос, и топливный фильтр. Может бензонасос качает плохо, а может и топливный фильтр забился. Проверьте еще уровень бензина в поплавковой камере, и ход поршня на поплавке. Если есть выработка он может заедать. А так же в самом карбюраторе посмотрите не имеется ли люфт или выработка в дроссельной заслонке. Посмотрите зазоры в свечах (0.4мм то есть 4 лезвия ). И еще на какой скорости и на какой передачи вы при всем этом дерганье ездите.
ЮЛЁК Мастер (2328) 12 лет назад
У меня тоже дергается, еще не разобралась! Карбюратор чистила, свечи в норме. Может только плохо почистили карбюратор!
Фома Неверующий Ученик (138) 12 лет назад
Зажигание неправильно установлено, сними временно тонкий шланг от регулятора опережения зажигания к карабюратору рывки должны прекратиться. Там две системы, одна центробежная, другая вакумная. Если зажигание неправильно выставить при срабатывании вакумного регулятора двигатель глохнет, вакумник отпускает и движок вновь работает. Отсюда и рывки.
Симович Мастер (1847) 12 лет назад
С ручника снимать пробовал?
Vadim Оракул (52952) 12 лет назад
так там провода нужны там в карбюраторе электронный клапан вроде стоит
Tiger Мастер (1124) 12 лет назад
В силу того, что у вазовских моторов плоховатый крутящий момент на малых оборотах из-за малого литража и устаревшей конструкции, им надо подваливать, чтобы ехали, так что дело, верно, даже не в системе питания. Особенно, если редуктор стоит не тяговый, а шестой.
Источник: Работаю на СТО
Похожие вопросы