Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где можно получить полис медицинского страхования для турпоездки зарубеж?

Алеся Пэпэка Мыслитель (7976), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Hrushka Мыслитель (8928) 12 лет назад
В любой страховой компании есть отдел страхования выезжающих за рубеж, а можно купить в тур-агентстве
Остальные ответы
Зоя Захарова Просветленный (38763) 12 лет назад
Выбери себе страховую компанию там тебе выпишут полис на время поездки за рубеж. Я например, предпочитаю компанию "Стандарт Резерв".Сумму страхования выбираешь сам.
Anna Гений (62882) 12 лет назад
при покупке тура в турфирме страховка либо уже входит в стоимость тура, либо приобретается отдельно так же.
При самостоятельной организации путешествия, страховку приобретают в страховых компаниях по выбору, либо рядом с посольствами часто есть страховые, где можно взять полис под конкретную поездку
levik Профи (852) 12 лет назад
Можно купить её в турагентстве.
Михаил Потапов Высший разум (123831) 12 лет назад
Страховку можно купить в любой страховой компании (Росгосстрах, РОСНО, РЕСО и т. п. ) стоит примерно 1$(евро) за каждый день пребывания заграницей. Если же покупаете путевку в турфирме, то страховка уже будет включена в стоимость тура и отдельно покупать не надо. УДАЧИ!