
Железные нервы имеют свойство ржаветь ?)))

Валентина Тихонова Оракул (55875), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40841) 12 лет назад
Я в своё время операбельным путём их на нержавейку поменял))))))))
Остальные ответы
Алексей Профи (594) 12 лет назад
не только ржаветь и лопаться
Эльвира Мастер (1270) 12 лет назад
И расплавиться могут от накала.
Svetlyachok Гуру (2653) 12 лет назад
и перегреватся.... вот приложешь пальчик к голове, после трудного дня.... а там: "Пппппшшшшшшш.... "....горячо...! =)
Olga Anya Мастер (1501) 12 лет назад
ну если на них постоянно капать, то конечно!