
А если я на пол лягу, а она на мой член сядет и прыгать начнет, то у меня яйца об пол не отобъются?

Шибздик Гуру (3998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (3252) 12 лет назад
в дребезги))))))))))))))
Остальные ответы
ЛаРа Гуру (3525) 12 лет назад
ну... судя по твоему нику они у тебя не такие уж и большие !!!
nasti sorkol Просветленный (37469) 12 лет назад
Отобъются и член сломается.
Карл Линней Мастер (2246) 12 лет назад
Нет, точно не отобьются, 100%.))))))
rfkf Мудрец (11401) 12 лет назад
скорее всего, копчик сломается
Машенька Солнышко Гуру (3729) 12 лет назад
Скорее распющатся. (а по секрету-могут и из строя выйти навсегда)