Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая строка "Евгения Онегина"?

Искусственный Интеллект (138505), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Viju, 4to pravil'nogo otveta ne znaet nikto.
Лучший ответ
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН

РОМАН В СТИХАХ

Petri de vanite il avait encore plus de cette espece d'orgueil qui fait
avouer avec la meme indifference les bonnes comme les mauvaises actions,
suite d'un sentiment de superiorite peut-etre imaginaire.

Tire d'une lettre particuliere.

Не мысля гордый свет забавить,
Остальные ответы
Мой дядя самых честных правил, когда ...занемог....
Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил
не помню первой строки но точно помню признание татьяны: я к вам пишу чего же боле что я могу еще сказать теперь я знаю в вашей воле меня призреньем наказать но вы хоть каплю жалости храня вы не ...
Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, кобыле так с утра заставил, что дворник вытащить не мог
мой дяддя саммых честных праввилл, када не в щютку ех не в шютку занимог. кабыле так он хвост поправилл, что дажже дворник вытащщить не смогг!
Мой дядя самых честных правил
Если ничего не путаю, то...А.С. Пушкин. Евгений Онегин
Я помню чудное мгновение,передо мной явилась ты....- но это не первая_))) С этой строки я просто стих учила=)
Евгений Онегин.
...
И жить торопится, и чувствовать спешит... Эпиграф