
Если жена перестала иметь твои мозги, значит кто-то начал иметь твою жену?)))

Валентина Тихонова Оракул (55875), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 12 лет назад
Валюшка, а мне бредится вовсе наооборот!
Если она уже не захватывает мои мозги, значит, в них появилось место...
Источник: ...для других женщин...
Остальные ответы
23 tayson Знаток (298) 12 лет назад
Валентина, да вы философ.
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Хотелось бы думать что она просто заболела .
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 12 лет назад
т если правда оно, ну хотя бы на треть, остается одно ...вообщем всех отиметь
Ravza95 Просветленный (30640) 12 лет назад
Если при этом ей ещё и денег хватает, то это точно так как вы сказали.
M.B. Оракул (51597) 12 лет назад
Нет. Это значит, что у него бабки кончились...