Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как завтра сыграют Локомотив и Акбарс?

Юрий Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Прохоров Гуру (4621) 12 лет назад
Как бы не сыграли, рад за обе команды. За напряженно проведенное время, за великолепную игру, за сумашедший азарт!! ! Просто молодцы!!!
Остальные ответы
blablabla Ученик (152) 12 лет назад
проиграли, но не чё!Локо тоже себя показал...
((=К@НфЭТк@=)) Профи (529) 12 лет назад
Локо эту игру и серию выиграет!!!! Лучший в мире коллектив - это наш ЛОКОМОТИВ!!!! Не Акбарс же)))))))))))
Loko_Girl Профи (585) 12 лет назад
АкБарс 4:1
Барс ЧЕМПИОН - это судьба!
Наталья Профи (910) 12 лет назад
Локо выиграет, счёт не важен!!!)))))
634 Мыслитель (7324) 12 лет назад
Локомотив победит в упорной борьбе!!!!
tankist Мастер (1293) 12 лет назад
Для нас счет не важен, хоть каким но АК БАРС завтра возьмет игру!!!
Источник: Даже не сомневайтесь АК БАРС - ЧЕМПИОН!!! А паровоз с серебром.
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 12 лет назад
Ак Барс выиграет с минимальным разрывом в счёте...
Анархист Гуру (3506) 12 лет назад
АКБАРС должен исправить свою ошибку
Римма Хуснутдинова Мастер (1365) 12 лет назад
Барсы выиграют завтра, и только они. Кубок возьмут в воскресенье, ребята молодцы. Верим в них.
Екатерина Зиновьева Знаток (328) 12 лет назад
АК БАРС должен завтра выиграть по любому.