Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Положа руку на сердце, ответьте, Вы человек, который умеет ценить?

ЕЛЕНА Мыслитель (9930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (201172) 12 лет назад
Нет иногда просто по невнимательности невижу ценностей
ЕЛЕНАМыслитель (9930) 12 лет назад
приветик, Сашуня))))
рада тя видеть))))))
Остальные ответы
liana burbelo Просветленный (23933) 12 лет назад
Ценить или чувствовать себя обязанным? ;)
Ценить достойное в их понимании, я думаю, умеют все.
ЕЛЕНАМыслитель (9930) 12 лет назад
не обязанным, а благодарным.
это две большие разницы
liana burbelo Просветленный (23933) Благодарным - да. Но это не должно обязывать).
ЕЛЕНАМыслитель (9930) 12 лет назад
да и уценить умеют далеко не все.
Светлана Макаревич Мастер (2451) 12 лет назад
Пока наверное нет, не умею ценить. Но жизнь меня этому активно учит.
ксюша Знаток (260) 12 лет назад
как не странно ДА!!!
Источник: ипнропр