Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где отдохнуть, что бы не было моря, была близко пустыня, и множество СПА-процедур?

kolzirin Гений (75191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123831) 12 лет назад
По проводу множества различных СПА процедур на основе традиционной китайской медицины вам в Китай) о. Хайнань) , с пустыней не получится, но здоровье поправите и релакс получите полный .УДАЧИ!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393336) 12 лет назад
Кому на хрен нужна пустыня без моря?
ORIENS74 Профи (519) 12 лет назад
блежащий песочный карьер, и спи сколько хочешь!!!!
Татьяна Мыслитель (5033) 12 лет назад
Даааа ужжжж!!!! первый раз такие запросы слышу....))))))
Белякова Алена Мудрец (10542) 12 лет назад
насчет пустяни не знаю. а множество Спа процедур посмотрите Тоскану в Италии, отель GROTTA GIUSTI NATURAL SPA RESORT 4* http://www.grottagiustispa.com

А из простого - Тунис посмотрите, отель подальше от моря. Там хорошая Таласотерапия и всевозможные Спа процедуры