Опускаются руки, от своей жизни
Помогите пожалуйста советом!!!
Есть девушка, ей 22, мне 19, мы знакомы чуть больше месяца, она работает, а я учусь и не работаю, с обеих сторон есть симпатия.
Мы общались на тему будущего, она сказала, что она уже нашла квартиру и хочет переезжать от родителей, она сказала о том, что она хочет построить семью, ее смущает мой возраст и я еще учусь на 2м курсе в вузе. Я ей сказал, что о семье мечтал еще с 16 и у меня серьезные намерения. Я сказал прямо: я хочу с тобой встречаться, на что она ответила, что ей нужно время все обдумать. Я ей об этом сказал, мы стояли в метро, подъезжал поезд и она сказала, что поехала, обняла меня, но глаза у нее были красные, как будто она вот-вот расплачется.
Сейчас я действительно в смятении, о том, что мне делать, потому что я чувствую, что она та самая девушка, с которой я бы хотел провести свою жизнь, не знаю почему, но это очень стойкое чувство.
В данный момент, я действительно не знаю, что мне делать, потому что она ценна для меня, как любимый человек, я сейчас учусь, что дает мне отсрочку, хожу в зал и мне надо искать работу, даже не ради нее, а ради себя, потому что я загоняюсь, что у меня нет денег и часто приходится просить у родителей, к тому же я хочу съехать от них.
Я действительно запутался в своей жизни, не знаю куда мне идти, даже нет близких людей, с кем я могу поделиться этим
Можно снять квартиру и пожить с девушкой А потом думать что делать дальше