Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где Вы НЕ задерживаетесь больше, чем 10 мин?!)))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 12 лет назад
в магазине... через 10 минут истерика начинается... и я требую выпустить меня на волю...
прохожий - Сэр Леди ЛексыИскусственный Интеллект (292121) 12 лет назад
Если это только не Железный марш. )))))
да..в Железный марш меня еще и затащить надо...
Остальные ответы
Каратель Мастер (1610) 12 лет назад
в кабинете у шефа...))))))))
Никита Смирнов Мудрец (19581) 12 лет назад
в туалете. у сильно "пахнет" там
ЕВ Мудрец (12094) 12 лет назад
там где мне дискомфортно
Катя Абышева Гуру (4677) 12 лет назад
в очереди в магазине =)!