Кому не лень, прочтите, и можете мнение высказать.
Начну с того что мне 19.
Как то все своим путем течет, я прям нормальный пацан такой, всегда за движухи с деньгами, все думаю о будущем, ну вот я как то сейчас понял что на шабашках туда сюда и легкие деньги сейчас не украсят жизнь в 40/50 лет ;(
Работаю в гаи, инспектор ДПС,только стажировку закончил.
Так вот я как бы частенько слышу что мент, мусорок) ну я и нормально принимаю, я эту работу принимаю как хобби, ну вышел постоял на дороге, выписал протокола, закончил смену поехал домой.
Ну вот я не понимаю систему, может я сильно завишу от чужого мнения?
Вот вроде много кто говорит что ты молодость теряешь, фу позор мент, слуга государства) я не скажу что я какой то честный сотрудник, и не плохой, я держусь твердой середины.
Так вот, а кто то говорит что работа отличная, статусная, перспективная, в городе миллионнике.
Да мне как то вроде вообще все равно по общей сути, работаю/зарабатываю, успеваю на сессии выходить учусь на вышке в гражданском вузе, успеваю с приятелями забухать конкретно, вообщем я и молодости то не теряю, я вообще смотрю на сверстников, на молодежь как то никто ничего не хочет, и всей жизни не понимают, я конечно держал легкие деньги в руках, и кайфовал нормально, и по сей день знаю где и как заработать быстро без горбатства спиной.
Вообщем я вообще не понимаю вроде то стабильно, а все ли нормально я делаю?
Смотрю кто то вообще работает официально и больше сотки получает.
Вы же 100% проходили этот путь не понятный, если есть советы поделитесь опытом, буду рад выслушать, спасибо за чтение
Я вообще студент без работы и стипендии читаю это и не понимаю в чем проблема то? Выучишься и продолжай там же работать, к тому же у тебя все схвачено и так
Только стажировку закончили и уже лёгкие деньги, ну-ну...
С таким отношением к жизни проблемы обязательно появятся рано или поздно. Движухи, тусовки, побухать... А в душе то что?
Поменяйте отношение к жизни, будет лучше и интереснее чем сейчас.