Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько приблизительно стоит пластиковое окно с балконной дверью (профиль Salamander)?

Юрий папанов Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мне насчитали 44 тыс.
Дополнен 12 лет назад
3 -х камерный стеклопакет,закруглённый профиль,москитная сетка,2 подоконника и внутри откосы.Это нормальная цена?
Лучший ответ
Ри Точка ™ Оракул (86240) 12 лет назад
позвоните завтра в офис ко мне 657-90-83, после 10 утра или напишите на почту сейчас размеры, но всё равно 44, даже если кирпичка, что то крутовато... в любом случае надо понять по конфигурации и размерам, тогда скажу цену...
Источник: производитель окон
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147046) 12 лет назад
В зависимости от размеров, типа стеклопакета, площади и типа остекления, типа москитной сетки - от 12 000 до 36 000 рублей, если я не ошибаюсь (у меня, правда, профиль "VEKA").
Натали Аксёнова Профи (991) 12 лет назад
Смотря какое окно. где то от 12000 до 25000-30000 рублей
Алексей Пастухов Мудрец (12725) 12 лет назад
На РиТочку выйдите, дайте размер и она посчитает, скажите от меня....
Дмитрий Гуру (4421) 12 лет назад
в поддержку риточке- саламандер и гарантия, разные вещи... .
в 44 думаю можно уложиться и с жалюзями)))