Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз Вас опутывали священные Узы Брака??? )))))))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирочка Мудрец (15239) 12 лет назад
Один)))) ) Запуталась по самое нехочу и распутываться не собираюсь)))))))
Остальные ответы
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116874) 12 лет назад
пытаются только опутать, но никак у них эт не получается, в ноябре думаю всё таки я сдамся
Иван Гуру (3348) 12 лет назад
Всего один, но какой....
GEDO Оракул (94577) 12 лет назад
Два раза, будет третий.
@:))) Профи (746) 12 лет назад
Одного хватило больше не надо