
почему человек чистит зубы?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Егор Мастер (2029) 12 лет назад
чтобы не пугать людей
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
а чё с грязными ходить?
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 12 лет назад
поддерживает промышленность- тигр зубы никогда не чистит
STALKER 72 Просветленный (28106) 12 лет назад
Потому, что это проще, чем их удалять!
Ольга Кулько Мыслитель (6093) 12 лет назад
Это символизирует начало и конец дня-ну как кнопка " Вкл" или "Выкл. "
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Что бы было чем себя кормить .
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Потому что зубы нужно чистить каждый день.... а не только после еды....
Источник: Кризис....
Кевин Аух Знаток (481) 12 лет назад
Потому что в полости рта скапливаются микробы (в часности на языке) которые, создоют неприятный запах.
@VANO@ __ Ученик (104) 12 лет назад
нахуй не напасть, на хую как бы не пропасть????
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
...потому, что губы он облизывает при поцелуях.
Евпраксия Мыслитель (7909) 12 лет назад
Так завещал стоматолог! Вспомнилася анек: "Я боюсь темноты и стомалотогов! - Ну, темноты - понятно, а почему стоматологов? - А знаете, сколько их в темноте!? " Здоровья Вам и Вашим зубьям! ))))))))))))))))))))))))))