
Как вылечить поясницу

S Sh Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стерегущий Просветленный (42156) 12 лет назад
Методов много! Лучшие из них - лечебный массаж и физкультура!
Остальные ответы
Наталья Сотникова Гуру (4482) 12 лет назад
Сначала надо установить диагноз. Спина может болеть по многим причинам.
Zombie Girl Знаток (407) 12 лет назад
Есть тысяща мазей и кремов)
Иди в апкету - и тебе там рядком их выложат
Nikub Гуру (3312) 12 лет назад
Мовалис проколите в. м
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 12 лет назад
Всё зависит от того, что именно у вас болит.. . Если почки - то Нош-па, или Баралгин. Если остеохондроз - то Мовалис и кремы. Только вначале надо узнать причину болей в пояснице...