Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всё же: что лучше rap или rock?

Гуру (2621), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Лучше рэп - он мягче и не такой агрессивный.
Остальные ответы
Глупо такое спрашивать-РОК
А смотря какой реп и какой рок. На любителя.
нам с тобой рок! А воще на вкус и цвет товарищей нет. Но сё рано SEX DRUGS ROCK-N-ROLL!
Конечно рок, и еще лучше зарубежный.
Каму как нравиться. Мне нравиться рок, в любом проявлении. Но правило "Вкус и цвет" еще никто не отменял
Альтернатива респект, а все остальное фуфло)))))))))
Мдам... Сравнение. Тяжеляк - рулит!!!!
А про р э п - ничего сказать не могу, потому как не позволяю произносить себе это слово.