Гранта 16 клапаная Вся суть в том, что утром когда зоважу ТС и только когда температура по датчику показывает 0 или + то начинается пропуски зажигания на 4 цилиндре и начинант троить после этого збрасываешь ошибку глушишь авто и больше не троит, дальше когда едешь на второй передачи и отпускаешь газ обороты падают до 1000 и машина дико начинает дергаться и на первой передачи пока не дашь газу но когда резко нажимаешь на газ вылазит чек и машина снова начинает троить и вылази ошибка пропуски на 4 цилиндре и отключена топливоподача на фарсунку. И увеличен расход топлива на холостом ходу 1.2-1.5 когда едешь по трассе 6.5- 7.2 Что сделал 1) свечи менял 2) катушку менял 3) сделал адаптацию дроссельной заслонки 4) дроссельную заслонку почистил 5) снял гофру с фильтра и завел авто после чего заткнул рукой и машина заглохла (так я думаю воздух лишний не где не должен сосать) 6) клапана заменил 7) поршневую поменял 8) прокладка ГБЦ новая 9) ГРМ стоит по точкам проверил
Куда дальше копать незнаю!
Дополнен 14 часов назад
Менял клапана и поршневую потому что порвался грм, компресия 13-14 бар давит
Ты гонишь мохнатую по кочкам. Без замеров менял поршневую, лез в двс хотя поцу даже понятно что после сброса ошибок всё норм хотя и на короткое время. Не чебурашь народ. Сочини что-нибудь по правдивей.
Я так полагаю что все это вы поменяли до возникновения проблемы.... Проблема может быть в чем угодно, начиная от проводов и заканчивая различными датчиками. Однозначно на диагностику в сервис.
Что сделал
1) свечи менял
2) катушку менял
3) сделал адаптацию дроссельной заслонки
4) дроссельную заслонку почистил
5) снял гофру с фильтра и завел авто после чего заткнул рукой и машина заглохла (так я думаю воздух лишний не где не должен сосать)
6) клапана заменил
7) поршневую поменял
8) прокладка ГБЦ новая
9) ГРМ стоит по точкам проверил
Куда дальше копать незнаю!