У вас видимо две лямбды. Одна до католика. она регулирует количество топлива если его много или мало. Вторая лямбда на работу двигла не влияет она именно оценивает состояние католика. Сигнал второй лямбды повторяет сигнал первой, то он должен быть ослаблен, это значит что католик работает эффективно дожигая пары топлива которые не сгорели в горшках.
Проблемы могут быть две.
- мозг зажгет ошибку если не видит второй лямбды. Но если поставили обманку, то ошибки не будет. Ну или уже прошили блок на отсутствие второй лямбды.
- Если где либо на тех осмотре увидят отклонения СО, СН.
Если всё нормально, не мешайте двигателю работать. Прошивка мозга двигла это всегда вмешательство в инженерную программу и вам только диллер может дать гарантию нормальной работы.
Вторая лямбда работает чисто на экологию.
Удачи.