Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли прошивать двигатель автомобиля после удаления катализатора?

В@NёK =) Знаток (261), открыт 19 часов назад
Если удалили катализатор , поставили обманки и чек не горит. Есть ли смысл прошивать ? Авто хонда срв 2008 год. Ездит хорошо уже 2 месяца ни чего не вылазит и мотор сканировал ошибок нет. Есть один человек на работе он советует подъехать к его брату или близкому он (Армян ) у него ОРИГИНАЛЬНЫЕ прошивки на все моторы он говорит. Но мне как-то боязно и недоверчиво давать лезть человеку в мозги человеку . он ему прошивал говорит ладу Приору ему . но Приоре можно и без прошивки ездить. А вот иномарки другое дело . можно конечно поискать бывших официальных дилеров которые сменили название но прошивки у них остались просто новые машины у них не обновились (по) к ним я бы съездил а нужно ли ? Единственное запах чуть больше стал но мне в зади авто не стоять , пусть кто за мной пусть тот и дышит .
12 ответов
Артем Варенцов Мастер (1828) 19 часов назад
Наверное что нет ,по крайней мере я так не делал на своём жигуле
В@NёK =)Знаток (261) 19 часов назад
Да Жигули можно не прошивать ))
Артем ВаренцовМастер (1828) 19 часов назад
Какая у вас машина
Севастиан Поспелов Мыслитель (7009) 19 часов назад
Скажем так- можно и не перепрошивать но будут проблемы.
Желательно прошить или возможен повышенный расход, нестабильная работа и.т.п
ТОТ Искусственный Интеллект (267976) 19 часов назад
Смысл то обязательно есть !

Вот только - начиная с этого года - за удаление катализатора штрафчик схлопочешь - и не маленький ! А то и авто на штрафку !

❗ Во-первых, согласно пункту 8.1 указанного перечня, запрещена эксплуатация авто, если содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные тех. регламентом. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования — дымомеров или газоанализаторов. Учитывая, что при удалении катализатора содержание вредных веществ в выхлопе уже не соответствует экологическому классу, указанному в документах авто, нарушение это легко выявляется при проверке.

❗ Во-вторых, согласно пункту 8.2 Перечня неисправностей, нарушением также являются ситуации, когда:

?️ системы выпуска отработавших газов транспортного средства некомплектны и негерметичны;
?️ системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, некомплектны и негерметичны.

Кроме того, пункт 9.10 этого же перечня запрещает вносить незаконные изменения в конструкцию транспортного средства. Напомним, демонтаж предусмотренных заводом-изготовителем деталей и элементов как раз попадает под это определение.

? За нарушение данных требований Перечня неисправностей согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ водителю грозит предупреждение или штраф в размере 500 рублей. При этом, если водитель не приведёт конструкцию автомобиля в штатное состояние, регистрацию транспортного средства в ГИБДД прекратят — эксплуатировать его по закону будет невозможно.
Мореход Искусственный Интеллект (615820) 19 часов назад
Можно не шить если лишнего не жрет. Удалял катализатор на Мерсе и Черроки ничего не шил.
-_- Искусственный Интеллект (213029) 19 часов назад
прошивка на запах не влияет, если нет проблем то можно так оставить, ну и это можно узаконить при желании, в россии можно ездить с евро 0 если всё оформлено.
Vell Muhini Мудрец (15532) 18 часов назад
главное что была качественная обманка ... и шить не надо ...
Zmey Оракул (70822) 17 часов назад
Куча бреда. Просто не лезь никуда. Обманка работает - забудь. Оригинальная прошивка в эбу у тебя уже залита. Прошивка с отключением второй лямбды - это неоригинальная, как раз. И тут надо либо ставить обманку, либо прошивать прошивкой с отключенным контролем второй лямбды. И то и другое сделать можно, но это максимально глупо.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (377348) 17 часов назад
если найдешь того кто 100% может прошить, то конечно прошивка лучше, но если прошьют херпойми как, то может быть и хуже, у меня на ниссанчике стоят мозги с более древнего где с завода евро-2
Вова Разубаев Ученик (150) 15 часов назад
Удаление катализатора может повлиять на работу двигателя, даже если на приборной панели нет ошибок. Прошивка ЭБУ позволяет оптимизировать работу мотора под новые условия, улучшая динамику и экономию топлива. Хотя авто пока ездит нормально, прошивка может предотвратить возможные проблемы в будущем. Лучше обратиться к профессионалам с хорошей репутацией для обеспечения надежности.
vovik8_ Просветленный (38282) 13 часов назад
У вас видимо две лямбды. Одна до католика. она регулирует количество топлива если его много или мало. Вторая лямбда на работу двигла не влияет она именно оценивает состояние католика. Сигнал второй лямбды повторяет сигнал первой, то он должен быть ослаблен, это значит что католик работает эффективно дожигая пары топлива которые не сгорели в горшках.
Проблемы могут быть две.
  1. мозг зажгет ошибку если не видит второй лямбды. Но если поставили обманку, то ошибки не будет. Ну или уже прошили блок на отсутствие второй лямбды.
  2. Если где либо на тех осмотре увидят отклонения СО, СН.
Если всё нормально, не мешайте двигателю работать. Прошивка мозга двигла это всегда вмешательство в инженерную программу и вам только диллер может дать гарантию нормальной работы.
Вторая лямбда работает чисто на экологию.
Удачи.
Похожие вопросы