Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шарадка

* Верочка * Гуру (4190), закрыт 12 лет назад
Три Целых Четырнадцать Сотых
Сегодня в приятных заботах:
Гостей пригласила намедни
Справлять юбилей свой столетний.
Поздравить с сей датою круглой Пришли к ней все цифры и буквы.
И чаще любого другого
Звучало здесь странное слово.
В канун торжества слово это
В заглавиях дали газеты.
С него, юбилярше на радость,
Был начат приветственный адрес.
Его в каждом праздничном тосте
Не раз повторили все гости.
Везде оно к месту звучало...
А странность вся в том состояла,
Что с помощью этого слова
Убить очень просто любого.
За вами лишь самая малость:
Назвать это слово осталось.
Лучший ответ
К@труся Мыслитель (5900) 12 лет назад
Пистолет)) ) ПИ+Сто+лет
* Верочка *Гуру (4190) 12 лет назад
Да
Остальные ответы
enjoy Гуру (3335) 12 лет назад
конец
* Верочка *Гуру (4190) 12 лет назад
Нет
enjoy Гуру (3335) скажи))), интересно)))