
что такое тромбоэболия и насколько это серьезно?

Ольга Ученик (234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Достовалова Гуру (3537) 12 лет назад
Тромбоэмболия - это закупорка кровеносного сосуда в результате отрыва части тромба, образовавшегося в венах, полостях сердца, аорте, и ее переносе с током крови. Чаще всего тромбоэмболия приводит к смерти при отсутствии лечения. Применяются препараты, разрушающие тромбы и препятствующие повышенному тромбообразованию.
Остальные ответы
елена кудряшова Мыслитель (9801) 12 лет назад
Очень серьезно. Это полная закупорка сосуда тромбом.
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 12 лет назад
И при этом - смертельно. Если это случается - то человек умирает (чаще всего)
ДУСЯ!!!! Ученик (166) 12 лет назад
согласно с первым человеком