
Как вы воспринимаете приглашение "Пойдём, чего нибудь выпьем"?

О.Е. Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИНКВИЗИТОР Просветленный (26101) 12 лет назад
Я б ща не отказался от предложения че нить пожрать
Остальные ответы
София Ученик (228) 12 лет назад
Смотря от кого это предложение)))
Солнечная Профи (935) 12 лет назад
за ваш счет - любые прихоти)))))))))
coltoz Мыслитель (5709) 12 лет назад
чай кофе потанцуем? пиво водка полежим?
K@t Гуру (3363) 12 лет назад
Конечно пойдем.
Еlisabeth Ku-dz Профи (710) 12 лет назад
где выпивка там и жрачка, а я б не прочь поесть, а пить пусть другие пьют