Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое общество или партию вы хотели бы создать?

Кагуар Гуру (3111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аббат Адельмонте Просветленный (27182) 12 лет назад
Партию культурных людей.
Ненавижу матерщину, плевки на асфальт, курящих в лифтах и общественных местах, козлячий дурацкий хохот, хамство, наглость и пошлость.
И еще ненавижу бездарное графити на стенах.
Остальные ответы
EVGENIY KARASEV Просветленный (24534) 12 лет назад
русскую демократическую партию
Виктория Кора Знаток (431) 12 лет назад
Любителей орального секса
Corvus Corax Просветленный (41465) 12 лет назад
зачем партии? я за абсолютную власть
Вячеслав Базанов Гуру (4252) 12 лет назад
Партию национальной спраедливости.
Наталия В. Оракул (63102) 12 лет назад
за доброту и справедливость
Евгений Анатольевич Мудрец (11200) 12 лет назад
общество в духе Д. Оруэлла (1984)