Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша любимая кафешка/ закусочная/ ресторан?

Мастер (1530), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я студент-бюджетник и поэтому Кружка)))))
Остальные ответы
Иль Патио люблю...
Фасолька на Октябрьской.
Гино-таки(суси).
Альдебаран на Третьяковке.
Глясе на Пятницкой.

г. Москва.
обожаю закусочные subway.они готовят офигительные сэндвичи.размером с батон))очень вкусно!.готов только ими и питаться!.
СУП на Белорусской! очень вкусно! :)
"Старый Таллин", ресторан эстонской кухни, г Магадан - приходите, не пожалеете!
Люблю "Сбарро" и ресторан "ТРАМ", и одну маленькую кофейню на Менделеевской.
Готье нищий на Пятницкой
Вход в арку
Азия Кафе - несколько штук по Москве
Эль Патио,Сбарро и всякие уютные кофейни!
мне нравится там где приятная обстановка.
У меня есть только любимая Пельменная / Котлетная / Рюмочная =)))
Ресторан "Грабли" - очень вкусно кормят и довольно недорого.
"Восточный уголок" на углу Гороховой ул. и наб. реки Фонтанки, и "Депо" на ул. Гончарной - город Санкт-Петербург