Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы пригласите меня в кино на сьемки?

катрин ангел Ученик (25), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ефимов Просветленный (20205) 12 лет назад
в кино приглашу, а на съёмки нет
Остальные ответы
Яросвет Просветленный (29978) 12 лет назад
А у вас есть диплом о том, что вы закончили актерское училище?
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23243) 12 лет назад
В кино.... Запросто...!: )
А о съемках потом поговорим....
Maxim Goldfinger Мудрец (13268) 12 лет назад
вот подругу Инну можно.... а ты лицо попроще сделай...)))