Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с открытием сайтов в Safari на iPad:
- Перезапустить устройство. Выключить iPad, затем снова включить его. 3
- Подключить устройство к другой сети. Попробуйте загрузить сайт через сотовую сеть, а если она недоступна, подключитесь к другой сети Wi-Fi. 3
- Проверить настройки VPN. Если подключение VPN активно, некоторые приложения и веб-сайты могут блокировать загрузку контента. Попробуйте отключить VPN и проверить, открывается ли сайт. 34
- Очистить кэш Safari. Для этого перейдите в «Настройки» > Safari > «Дополнения» > «Данные сайтов» > «Удалить все данные». 4
- Включить JavaScript. Если он ещё не включён, перейдите в «Настройки» > «Приложения» > Safari > «Дополнительно» и включите JavaScript. 3
Если после выполнения всех действий сайт по-прежнему не открывается, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.
4 - Оценить ответ
- 5 источников
- AppleInsider