
И как ими пользоватся? см.

Владимир Марченко Просветленный (40833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alla Мудрец (12730) 12 лет назад
это емкость для вина!
Налил и соси.
Остальные ответы
Место для рекламы. Мудрец (13302) 12 лет назад
Это ортопедические подушки.
ksanucha Знаток (482) 12 лет назад
под голову ложить, чтоб шею не натерло
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 12 лет назад
По прямому назначению!
Алёна Гуру (3277) 12 лет назад
можно плыть, а можно и не плыть - главное вдали от берега не откусить
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
и цвета разного... Страноооо...
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
и вот качаешься ты на волнах весь в сиськах, но чего - то к ним явно не хватает. лучше сразу целиком надувашку...
vaxo58 Просветленный (36972) 12 лет назад
зачем пользоватся полож на комоде и наслаждайся ...зрелищем
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Да... мальчики... это Ваши игрушки...
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Аккуратно!!! А то они потом свистят страшно и в форточку!!!