Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В ряду водородных соединений галогенов HF--HCl--HBr--HI^

NEU Профи (763), закрыт 12 лет назад
а) полярность связи уменьшается, длина связи увеличивается;
б) полярность и длина связи уменьшаются;
в) полярность и длина связи увеличиваются;
г) полярность связи увеличивается, длина связи уменьшается.
Лучший ответ
Durchlaucht Furst Гуру (3964) 12 лет назад
Полярность связи уменьшается, а длина связи увеличивается т. е. вариант а)
Остальные ответы
Lord Saddler Мыслитель (8008) 12 лет назад
а.
Чем длиннее связь тем меньше полярность (дипольный момент) связи.