Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назвите фильмы с участием сегодняшнего именинника ( по кадрам )

Ольга Павлова Гуру (4492), закрыт 12 лет назад
Первый



Второй



Третий



Четвёртый :
картинки не нашлось .В этом замечательном фильме он сыграл роль музыканта .

Кто же именинник ?
Лучший ответ
Shkod@ Гуру (3757) 12 лет назад
Это Деннис Куэйд
1.Точка обстрела (2008)
2.Радиоволна (2000)
3.Каждое воскресенье (1999)
4.Американская мечта (2006)
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (10763) 12 лет назад
Кажись, это Деннис Куэйд.
А вот тут фильмы. http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=5&kw=2622
Hi - Fi Мудрец (12414) 12 лет назад
Деннис Куэйд / Dennis Quaid / 1954

1 - Точка обстрела
2 - Радиоволна
3 - Каждое воскресенье
4 - Американская мечта