Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть еще вопрос: Почему уже 2 дня нет хоккея, почему завтра игра в Ярославле,ведь последнии 2 серии были там???

Рим Гарипов Ученик (40), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122963) 12 лет назад
проснись и пой Ярик вчера в Казани победил 3-2
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
А вы где были? Пиво пили? Почитайте регламент КХЛ!
sporty girl Мыслитель (5299) 12 лет назад
вчера была игра. локо выиграл 3-2.
Анархист Гуру (3506) 12 лет назад
что вы привязались к челу, может он на Южном полюсе живет, а там сейчас полярная ночь начинается
Александр Козлов Гуру (3058) 12 лет назад
Хорошо, однако победу Ак Барса отмечал ,
Переборщил немного, видать хорошо шла !!!