
Как затаботать денег до лета в возрасте 10-ти лет

Rose Знаток (377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nijest Профи (778) 12 лет назад
Клянчить у родителей
Остальные ответы
Дашунька Диненко Мастер (1442) 12 лет назад
Работать по дому, помогать маме и просить за это деньги!! !
Я так раньше делала, а на работу не риально устроиться!!!
яна Мыслитель (9816) 12 лет назад
по закону - никак. По закону ребёнок до 14ти лет вообще не должен знать слово "работа".В его обязанности просто "наслаждаться детством"..каким бы оно не было. .
Вести ся хорошо, помогать маме и папе.... И Уповать на карманные деньги.