Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто будет следующим мэром Москвы?

Таня Оракул (98103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EVGENIY KARASEV Просветленный (24534) 12 лет назад
кто то из питерских сто пудов
Остальные ответы
Юлия Мое имя Гуру (3138) 12 лет назад
Лужков, на веки вечные. Аминь...
Кудрявая Искусственный Интеллект (237601) 12 лет назад
лужков назначит приемника, надеюсь, что это будет не Батурина
AnneПросветленный (46777) 12 лет назад
скорее Ресин... (хрен редьки не слаще)
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128262) 12 лет назад
судя по тому как выбирали президента... сын лужкова..
AnneПросветленный (46777) 12 лет назад
...его первый зам. (Ресин) :(
Олег Сергеев Знаток (250) 12 лет назад
лет через надццоть будет ...)))
Арыстан Тулеутай Ученик (243) 12 лет назад
Кто нибудь будет, после Лужкова, кого избирёт дума!!!!
Котопес Просветленный (44100) 12 лет назад
Брат Батуринович! Иль Шуйский !
Север Гуру (3952) 12 лет назад
Барак Абама.
AnneПросветленный (46777) 12 лет назад
одной ж... на 2 стульях не усидишь
Василиса Просветленный (21469) 12 лет назад
А он же и будет - бессмертный Дункан Маклаут.
Бача Мудрец (11724) 12 лет назад
А энтот что?!!! Уже надоел?!!!