
А кто такая хочу всё и много?

афоня ёлочкин Гуру (4440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВиОла Мудрец (11832) 12 лет назад
это тоже самое что и нехочуха! ! проблема только, если первую можно убалтать, то от второй не отвяжешься!! ! ))))
Остальные ответы
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Это та.. .
у которой в школе по математике и физике "двойки" были:)))) )
Плохо ориентируется в пространстве - и нифига не понимает.. .
что "всё" - это не только позитив... .
это ещё и куча дерьма в придачу для гармонии:))) ) Ой... .
ну в общем, понятно сказала))))
Источник: Доброго вечера и настроения суперского!