Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это может быть?

Alenka e Знаток (331), закрыт 12 лет назад
в последнее время такое ощущение что над моей головой что-то как ...находится. . сложно обьяснить.. . ощущение такое когда над вами кто-то наклонгяется а вы сидите, т. е. над вашей головой кто-то склонился либо что-то, т. е где-то сантиметров 50,60 а то и больше, что-то над головой.... не тяжелое не легкое просто ощущения странные, заметила что расеянная стала, и как-будто своей головой не думаю, но это только когда дома... нахожусь.. бред какой-то,. . аура что ли?
Лучший ответ
Андрей А. Просветленный (48807) 12 лет назад
Это мощная энергетическая подключка. Как она называется - не хочу говорить. А рассеяны вы стали потому, что это кушает вашу энергию.
Мы с этим работаем, а еще обучаем других снимать это самостоятельно.
Остальные ответы
pinki Знаток (339) 12 лет назад
хм. . как то запутоно но возможно это потустаронний т. е. дух, призрак, полтергейс (хотя полтергейст врят ли) вешай сама но он почюствовал к тебе особое притяжение и по этому так следит за тобой
Dankler Просветленный (21773) 12 лет назад
это где ты такое прочитала)) ) там и ответ есть что это.. .
обычно человек под такой подключкой непонимает что с ним, а тут прям портрет.... приплыли