Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удалось ребёнка докормить только до 7 месяцев, это очень мало?! :(

светлана иванова Профи (988), закрыт 12 лет назад
ГВ в смысле
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо за ответы - немного успокоилась ! ))))))))
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) 12 лет назад
ничего нормально. . самое принципиальное первые 6 месяцев
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
АЛЁНА Мудрец (14699) 12 лет назад
больше чем достаточно
lena pimaxova Мастер (1041) 12 лет назад
Да не переживайте вы! Мне удалось кормит грудью только до 4 месяцев, и ни чего все нормально.
LEO MESSI Профи (578) 12 лет назад
Нормально ты че у меня сестра в 7 месяцев уже бегала.
лЕгушонок сАмочкаМыслитель (6620) 12 лет назад
куда в 7 месяцев бегала в школу?
светлана иванова Профи (988) ха-ха )))
Юлия Мыслитель (5864) 12 лет назад
Да совсем не мало! Не переживайте. Сейчас есть хорошее питание для деток. Так что ваш малыш не будет обделен.
Анна Гуру (2560) 12 лет назад
На мой взгляд, вполне достаточно, или вы хотели лет до трех?
Надежда Мастер (1302) 12 лет назад
Очень хорошо, в полне достаточно.
Оби Ван Кеноби Просветленный (23652) 12 лет назад
Ну как бы лучше дольше, но что теперь. До семи тоже отлично.
Маргоша Гуру (2651) 12 лет назад
Это очень хорошо нормльно, молодца мама!! Некоторые даже до месяца недотягивают!!
Ирина Галицына Мыслитель (6135) 12 лет назад
Это нормально. Некоторые мамочки могут кормить, но ни дня не кормят.. . Мой сын, правда, в 1г. 7мес. сам отказался.
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
еще до года кормите смесью с прикормами.
после года уже не обязательно. лучше молоко.
~Джулия~ Ученик (214) 12 лет назад
по нашим временам это очень хорошо. Я кормила год. Мои все знакомые и три месяца не кормят