Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пучему пострадавшие не явились в суд ?

Нильс Пелконен Просветленный (31221), закрыт 12 лет назад
Компания-перевозчик согласилась выплатить семьям погибших миллионные компенсации. Однако денежные выплаты получат не все пострадавшие, так как большинство из них граждане Таджикистана. Ни они, ни их представители на суд не явились.
В результате аварии шесть человек, в числе которых трое детей, скончались.
Компания-перевозчик согласилась выплатить семьям погибших миллионные компенсации. Однако денежные выплаты получат не все пострадавшие, так как большинство из них граждане Таджикистана. Ни они, ни их представители на суд не явились.
С СУД НЕ ЯВИЛИСЬ.
Лучший ответ
Дельта Л Просветленный (35804) 12 лет назад
Вытрясти из этой компании всё до копейки.. . Уроды.
Остальные ответы
Буканир Просветленный (20609) 12 лет назад
Вам версия нужна или точный ответ....
Max Оракул (57996) 12 лет назад
Ну, только гадать остается. Скорее всего не было денег и средств на "доехать". Не узнали об этой новости элементарно...