Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли участвовать в приватизации?

Lifehacker Профи (534), закрыт 12 лет назад
Если я буду участвовать в приватизации я потом смогу взять ипотеку?
Лучший ответ
Ирина Торуа Мастер (1043) 12 лет назад
Если государство делает такой подарок-надо брать.
Остальные ответы
наталья петрова Мудрец (15928) 12 лет назад
уже не стоит все давно приватизировали чиновники (кроме квартир)
LifehackerПрофи (534) 12 лет назад
Я квартиру и имею в виду.
Александрович Гуру (3638) 12 лет назад
Если есть возможность то -да. А то скоро будет поздно.
Диана Просветленный (38558) 12 лет назад
Если квартира одна, то не стоит
Ирина ТоруаМастер (1043) 12 лет назад
Да,лучше зависить от государства.
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (106720) 12 лет назад
Да. Это право можно реализовать бесплатно только до 2010 года.