Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У хорошего мужа нет хорошей жены,а у хорошей жены нет хорошего мужа.Вы согласны?

mila Просветленный (34616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Гуру (2657) 12 лет назад
Как говорил Мюнхаузен: Женись, попадется хорошая жена -будешь счастливым, попадется плохая - станешь философом!
milaПросветленный (34616) 12 лет назад
Спасибо за ответ!
Елизавета Гуру (2657)
Пожалуйста!
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (250223) 12 лет назад
Да, если они не умеют искать и не умеют соединиться для дружбы и любви.
Юлия Верес Просветленный (32503) 12 лет назад
Согласна. И это положение вещей правильно - а иначе, как бы отрабатывали каждый свою карму?
Хиштаки Ли Оракул (89603) 12 лет назад
так говорят тёща или свекровь, да и то не каждая))))
Екатерина Мыслитель (6619) 12 лет назад
Да, заметила такую закономерность. Видимо, на это есть особый промысел Божий : хороший пусть молится за плохого !
Артур Мастер (1881) 12 лет назад
Согласен, просто настоящий мужчина два раза не повторяет, а настояща женщина с первого раза не соглашаеться) ) Но это и к лучшему в семье хоть один да хороший, научит плохого, хуже правда если наоборот)))
Онасис Онасис Мыслитель (8995) 12 лет назад
Но, у них есть любовницы и любовники!
Юлия Воронина Гуру (2852) 12 лет назад
Все относительно.. . Но ведь именно противоположности притягиваются!
Источник: Моя жизнь