Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы друга из ямы всегда подобным тросом вытащщите?? ? Фото .вн.

Александрыч 150 RUS Просветленный (25142), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Оценок нет....Че, вопрос не понравился или ЖАБА ДАВИТ????
Щща напишу,! перлы, о котрорых не задумываясь каждый поймет- мы не нарочно!
Не. Лучще фотоконтроль....
Дополнен 12 лет назад

Кстати, перлы у нас в стране даже церковь изливает....
Не правильно,просто церковная цензура проглядела...
Но какой эффект- начинание экс-президента--- ваащев ауте! Это при такой наглядной агитации....:))
Лучший ответ
Silent004 Гуру (3007) 12 лет назад
Нормальный прикол!
Недавно тоже нашёл, посмотрите:
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Остальные ответы
lexx324 Мудрец (17097) 12 лет назад
прикольно!
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Котопес Просветленный (44098) 12 лет назад
Задорнов отдыхает !
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Sashenciya Мыслитель (9711) 12 лет назад
И не только оттуда-отовсюду. Это же друг.
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Кудрявая Искусственный Интеллект (237601) 12 лет назад
ржууу не магууу:)))
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Рома Аджигаускас Гуру (3446) 12 лет назад
прикольно напишут же
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Умница))) Просветленный (27603) 12 лет назад
Вот из задницы-это весьма проблематично... Да ещё какая задница попадётся.))))
Источник: добрый вечер!))
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Умница)))Просветленный (27603) 12 лет назад
всё понятно.
Онотоле Вассерман Профи (716) 12 лет назад
вопрос в том-нах он в эту задницу полез?))
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Онотоле Вассерман Профи (716) как я вижу как я вижу ты два раза ты жва раза не повторяешь не повторяешь!))
Selune Мастер (1030) 12 лет назад
ХА-ХА-ХА!! ! просто угораю!
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 12 лет назад
ой ха-ха, ой Ржууу не могу :-) :-) :-)
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) перлы это точно :)
Любовь Ермоченко Мастер (1374) 12 лет назад
Какая разница, где он находиться и чем его придеться вытаскивать...
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
margarita toropova Просветленный (41096) 12 лет назад
Ну да, там рядом продается компрессор автомобильный "вдуй другу".
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Александрыч, а из других, не указанных выше мест, можно вытащить этим устройством?? ? Если да, то всегда готова помочь!!)) ) Хоть троссом, хоть шнурком от ботинка!!!)))
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Валечка! Тебя из любой беды! Токо попроси...
Валентина Извекова Оракул (77542) Так и я сама готова помочь!!!))) В общем, обоюдная готовность помочь!!!
Blue Гуру (3577) 12 лет назад
я под сталом... хах
Александрыч 150 RUSПросветленный (25142) 12 лет назад
Посмотри дополнение...
Blue Гуру (3577) смотрела, смотрела спасибки!
Sami Мудрец (15672) 12 лет назад
а другие предложения не найдутся:)
СеверЯНочкА Мудрец (14462) 12 лет назад
продажи наверное на глазах выросли))
Гор Искусственный Интеллект (141950) 12 лет назад
Однако и хохмочка! Я друзей туда не пихаю.
lovemilada@mail.ru Оракул (52428) 12 лет назад
Если он искал себе долго такого приключения, то зачем же вмешиваться?
Он может и завозражать!
NINA Просветленный (21179) 12 лет назад
Всегда вытащу, что будет под рукой, тем и вытащу)))))))))))) )
Sandra SГуру (2702) 12 лет назад
И чем в большей заднице, тем быстрее, правда?