Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прикольные фразы для знакомства по аське!!! (кто во что горазд)

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Кто какой фразой покорял свою собеседницу, после чего разговор уж точно завязывался, хоть и шуточный?
Примеры:
1.Здравствуйте! Извините, а пиво привезли?
2.Девушка, вино какого ларька вы предпочитаете в это время суток?
3.Девушка, я тут макароны решил приготовить, а не знаю как! Подскажить, не дайте умереть с голоду!))))
и т.п.
Лучший ответ
Авторизуйте меня!!! Я хороший!!! )))
ЗДРАААСТЕЕЕ!!!!)))
с незнакомыми незнакомцами знакомитесь?
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
1) Ты почему в сети? Почему такая симпатичная, милая, добрая девушка сидит в сети? Куда смотрят мужчины? :)
Самый "такой" способ знакомства, как обычно со мной знакомятся: Девушка, вас волнуют мировые проблемы, типа озоновой дыры??? После такого вопроса грех не поболтать))))))))))
-Привет. Это ты?
-Извините за беспокойство. Я провожу социологический опрос:. не желаете ли поучаствовать?

Это две фразы которые у меня реально сработали