Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первые признаки беременности

Катюшка Ильина Мыслитель (9693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Сигова Мыслитель (8311) 12 лет назад

1.Задержка
2. Начинает болеть грудь (не у всех)
3. Тошнота, рвота (тоже не у всех)
4.На тесте 2 полоски (у меня с 6 недель беременности только)
5. Усилен или наоборот аппетит.
6. Нервозность повышена.
7. Усталость (постоянно хочешь спать)
8. Тянет низ живота.
Если все пункты есть - ПЛОЗДРАВЛЯЮ, Вы беременны! :)))))
Остальные ответы
Джулия Мастер (1158) 12 лет назад
Отсутствие месячных.
Таня Шибанова Профи (765) 12 лет назад
тошнит и в школу не хочется
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (243175) 12 лет назад
Только что обоим было очень хорошо без резинки.
Nаcian Профи (652) 12 лет назад
Эх, ты наша залетная.
ListOk Гуру (4798) 12 лет назад
Токсикоз, хочется спать и ничего не делать.
инна Мастер (1720) 12 лет назад
узнать беременная или нет можно по тесту.. если даже не большая задержка.. если думаешь что тест не точен.. сделай несколько.. лучше утром когда проснешься...
olga zavarina Гуру (2543) 12 лет назад
у меня до задержки вобще никаких признаков не было
Эния Игнатенко Мыслитель (7582) 12 лет назад
задержка и нервозное состояние
Елена Калинина Ученик (224) 12 лет назад
Тест покажет беременна или нет. А признаки у всех разные: кого тошнит а кого нет, у кого-то грудь набухает, и т. и т. п.
natusya pupusya Мастер (1296) 12 лет назад
знакомая на 3 месяце, а признаков никаких нет)))