
Почему так происходит? См.

Yakov Shniderman Мудрец (14594), закрыт 12 лет назад
Американский Форум: -Задаёшь вопрос...потом тебе отвечают. Израильский форум: -Задаёшь вопрос...потом тебе задают встречный. Русский форум: -Задаешь вопрос....Потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл.
Дополнен 12 лет назад
Сейчас я узнаю...Ху из ху!
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
американцы- ну тупые, евреи - ну прагматики, русские- ..с собой сравнивают
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
У нас - только правда и ничего, кроме неё. Хоть, и на Библии не клянёмся.
Источник: :)))
marsel amirov Мыслитель (5207) 12 лет назад
А не надо нарываться!!!! Мы и сами не лыком шиты!!!!
Танюша Мастер (1457) 12 лет назад
Умом Россию не понять!
странник Просветленный (26298) 12 лет назад
для русских главное не вопрос- а кто его задал
Alla Гуру (3451) 12 лет назад
И тут есть 2 варианта, или уйти, или дослушать что о тебе говорят) ) и мы же дослушаем)))
Emiliya. Мастер (1747) 12 лет назад
ты сейчас с форума?... жалуешся
эхо Гуру (2608) 12 лет назад
а может так надо
adust Мудрец (12984) 12 лет назад
Все правильно. В России всегда жили содержательные люди и привыкли серьезно обосновывать свои выводы....
Iriska Оракул (73834) 12 лет назад
А ты потом так же долго доказываешь, что это не так !
супелик грезистка Мудрец (16801) 12 лет назад
ГЫ ГЫ
Источник: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ