
Почему мужские трусы называются семейными,их что вся семья носит?ой,забыла сказать здрасте))))

Наташа Титова Оракул (95235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КарпыЧ Гуру (3020) 12 лет назад
Потому что они там где основа семьи, её суть, зерно, стержень, стена, ну там много эпитетов всех и не упомнишь....
Остальные ответы
елена кудряшова Мыслитель (9801) 12 лет назад
Не носят, но все могут поместиться.
Пользователь удален Знаток (309) 12 лет назад
нет их просто вся семья потом стирает
Ольга Осипова Профи (767) 12 лет назад
Их вся семья ежедневно лицезреет.
elena avdeeva Мудрец (11133) 12 лет назад
Не. Просто тем, что в них, мужик создает семью.
Юрий Орлов Просветленный (20504) 12 лет назад
Просто туда может залезть вся твоя семья.... и еще Я..
эхо Гуру (2608) 12 лет назад
выбирают всей семьей
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Там всё хозяйство помещается...
Источник: Привет! ;-))
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214) 12 лет назад
Я каждое утро их ищу, опять кто то натинул...
Источник: Привет внучка космонавта!!!
Наташа ТитоваОракул (95235) 12 лет назад
привет,но я дочь футболиста))))
Инна Просветленный (23006) 12 лет назад
Просто, кроме, как в семье, в них ходить нигде больше нельэя! Ну, к любовнице, в таких не пойдёшь!
Евгений Ученик (102) 12 лет назад
Мне бабушка говорила, (правда это не про трусы) раньше когда все жили очень бедно, одежду носили по-очереди. Дети носили одежду родителей или старших братьев или сестер. Кстати, я их ношу, удобно, хлопок. Единственная трудность - найти в магазине
нормальную расцветку.