Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда поехать отдыхать зимой?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Ялту. Зимой там тихо и красиво. Пальмы в снегу...
Остальные ответы
Туду где еще холоднее !
Египет или ОАЭ, других вариантов нет!
Куда-нибудь, где тепло))
в зюд-тироль. Там такая природа!!! горы, воздух!!!
Египет, ОАЭ, Таиланд - стандарт, Латинская Америка - подороже. А если отдых должен быть не обязательно пляжным, тогда Кипр. (там зимой весна и очень красиво)
На Гоа или в Тайланд:) и жарко и красиво!
Сибирь, или Кавказ - Рашн экзотика по полной программе
В египет, наверное
если в горы, то в Болгарии здорого и дешево, в Андорре, а на море лучше: Египет, Африка, Малайзия, Тайланд, Бали- не оч дорого, Куба...-подороже
Я был в Египте в феврале. Неописуемо здорово, вот только когда прилетаешь обратно....
Езжай в Индонезию! Я лично была на острове Бали, очень понравилось! Там так жарко, смотри не обгори!