
Скажите! А у Вас не возникает желания повесить замок на холодильник, чтобы не жрать по ночам?

Сергей Дашков Гуру (2615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Black Lady Мастер (2093) 12 лет назад
Возникает каждую ночь-но никак не осуществится!
Разве я могу такое под замок закрывать!
Остальные ответы
andre kozlov Профи (881) 12 лет назад
еще бы! конечно нет

и потом есть нельзя только после шестии а после семи можно!
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 12 лет назад
Если только ключи выкинуть в окно.
Лёлька Просветленный (47162) 12 лет назад
Ну разве можно ночью жр.. ать.. спать надо!
Инна Просветленный (23006) 12 лет назад
Возникает! Но, чтоб не самой не жрать! А, чтоб другие члены семейства не жрали!!!!
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Замок меня не остановит, надо, чтобы кто-то его закодировал.
ВиОла Мудрец (11832) 12 лет назад
нет! я не ем на работе! поэтому МОЕ ВРЕМЯ НОЧЬ!!!!
Источник: получилось немного как в фильме ужасов.... ну да ладно!! ! )))
Елена Мыслитель (7669) 12 лет назад
У меня возникает желание держать его пустым! Практично и экономно!
курочка Мастер (2430) 12 лет назад
Иногда даже сваркой заварить или кухонную дверь замуровать....
Лунявая Оракул (74301) 12 лет назад
А лучше крокодила завести в холоильнике, чтобы я ручки не протягивала к нему)
ivanova. Мудрец (14932) 12 лет назад
На кодированный и код забыть.
Ольга Кожевникова Мудрец (11239) 12 лет назад
Нет! Я как то и незадумывалась об этом!
Iriska Оракул (73834) 12 лет назад
Эффективней замок на рот повесить !