Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вам в жизни нужнее: зонтик от солнца или зонтик от дождя?

Хиштаки Ли Оракул (90259), закрыт 12 лет назад
при условии, что в Вашей жизни есть и проливные дожди, и палящее солнце....
Лучший ответ
Людмила Оракул (84130) 12 лет назад
Умение обходиться без зонтиков.
Остальные ответы
Сергей Козлов Профи (576) 12 лет назад
Везет же некоторым... Вот в моей нужнее валенки... -))
Елена Гуру (2563) 12 лет назад
Просто нужен зонтик....
Rudaia Alina Мыслитель (8776) 12 лет назад
я использую один и тот же зонтик.
*** Дола **** Мастер (2150) 12 лет назад
Ключей от машины достаточно.
Мадам д'Яга Высший разум (343048) 12 лет назад
от солнца в тень, значит от дождя нужнее
Лёля Мудрец (11156) 12 лет назад
наверное, от дождя. Он мокрый, холодный и противный. После него и заболеть недолго. А еще и сушиться потом надо. А солнце теплое, нежное.. . прикрыл голову и вся забота...
Z N Оракул (70535) 12 лет назад
Солнце и дождик...
кот матроскин Мастер (1170) 12 лет назад
ни то, ни другое.... зонтик как защита, а значит ослабление защиты организма ...
Galina Borodaeva Оракул (75021) 12 лет назад
у насв дожди. . но я больше нуждаюсь от лучей зонтик
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
капошюны люблю, на все случаи!!))) ) приветы!)))
Хиштаки ЛиОракул (90259) 12 лет назад
добрый вечер))) а капюшоны тоже бывают разнонаправленного действия)))
Ле Са Просветленный (49299) сижу ржу...как я капюшон написала...капашюююн - вещь!!!!любого действия)))))))))))))
*SPACE* Искусственный Интеллект (250246) 12 лет назад
Друга и его плечо.
Вдвоем и мир дождей и солнце не страшны.
МариЯ ... Мыслитель (9263) 12 лет назад
сейчас не сложно с этим... 2&1
Источник: Добрый вечер)
Татьяна Маркова Просветленный (24864) 12 лет назад
Не люблю зонтики. У меня куртки, пальто, плащи с капюшонами.
Сенбай Просветленный (20205) 12 лет назад
От дождей у меня посеребрились волосы, а от солнца немного задубела кожа, но не душа.. . Оказывается, можно прожить и без зонтика...))
Источник: Привет, Хиштаки!) 0
Хиштаки ЛиОракул (90259) 12 лет назад
добрый день, Поэт)))
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 12 лет назад
вообще-то.. .
мне нужнее всего зонтик.. .
от Ветра... Коричневого Настроения.. .

(фото не хочет подтверждать мои слова сегодня.. .
даже после неоднократных попыток.. .
Ветер Коричнего Настроения сдувает даже его...)
Источник: а проливные Дожди и палящее Солнце - можно перетерпеть...
СветоТень-ТенеОтсветПросветленный (28169) 12 лет назад
АБАЛДЕТТТЬ!:)
фото проявилось!!!:)
...Ветер цвет поменял!:)
какие мрачные зонтики... как листья, пролежавшие до весны под снегом... привет;-)