
А ваш муж по профессии кто?----->>>

Чужой Мудрец (17956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 12 лет назад
А разве женщина должна знать, как зарабаывает деньги ее муж? Не женское это дело.
Источник: Привет!
ЧужойМудрец (17956) 12 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
ВиОла Мудрец (11832) 12 лет назад
бабник!! ! )))) и не муж!!!
Пользователь удален Профи (570) 12 лет назад
у меня он проктолог, мою хату вам лучше не видеть))
Источник: попа
Особо Опасен Просветленный (26905) 12 лет назад
Мой муж бурильщик, он за смену 200 концов в скважину кидает
Светлана Просветленный (39053) 12 лет назад
У меня муж - переводчик... Продукты переводит...
Источник: даже не знаю что и показать-то вам...
Татьяна Моисеева(Иванова) Мыслитель (8127) 12 лет назад
А у меня по профессии мужик ест спит и телевизор смотрит
ChertOFFka Знаток (464) 12 лет назад
Я пока незамужем, но теперь понимаю, что за танкиста - никогда!