Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем? Вам лично нужна была эта информация?

Екатерина Бочагова Высший разум (4107721), закрыт 12 лет назад
На днях доходы первых лиц государства — а именно президента РФ Дмитрия Медведева и главы правительства Владимира Путина — стали известны общественности. Представители власти полностью отчитались и за своё имущество и даже за имущество своих родственников
Лучший ответ
Дмитрич Оракул (76964) 12 лет назад
ночами не спал-теперь спокоин!
Остальные ответы
Котяра Искусственный Интеллект (154821) 12 лет назад
да нет! и так ясно-не нуждаются....
Е С Мастер (2432) 12 лет назад
Заканчивается срок подачи налоговой декларации, какие они у нас хорошие:)
Пользователь удален Мастер (1112) 12 лет назад
зачем она мне, и так ясно что они все белые и пушистые
Евгений Венедиктов Мыслитель (7166) 12 лет назад
Так это PR-ход политиков. Реальные доходы, той же Батуриной, не говоря об остальных, никто показывать не собирается.