
Почему код уважения это 77, Регионы что с вами?

нет Искусственный Интеллект (128026), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скот Гуру (4127) 12 лет назад
77 - это код ВЕЖЛИВОСТИ.
Остальные ответы
Ирина С Искусственный Интеллект (121775) 12 лет назад
с нами все нормально, а вот у ВАС по ходу мания величия развилась ((((
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Не знаю что это за код, но мне намного больше нравится код 27 (Хабаровский край) и 25 (Приморский край)
Источник: Здарова!
Пользователь удален Гений (50001) 12 лет назад
Тока уважение в пределах МКАД
А за предлами Превращяешься в дойную корову
Источник: Привет Серёга)))
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Вот я с 74 региона, нас тут в меншинстве ((( !!!