Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что для того, чтобы собака (девочка) была здорова, ей надо хотя бы раз иметь щенков?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я согласна с ответом Юлии, и тоже считаю, что собаке совершенно не обязательны щенки, я советовалась с ветеринаром по этому поводу, он сказал, что рак (что говорят, появляется при не имение щенков) может быть у собаки не ощенившейся ни разу (57%), а может быть и у ощенившейся (43%). Так что смотрите сами, во-первых, щенкам нужен особый уход, имейте ввиду, что в квартире будет полный кошмар с щенками и сама собачка (мама), помучается немного... Вот и решайте, надо это вам или нет...
Остальные ответы
либо ниразу, либо 2 раза минимум
неправда, у меня девочка, ей уже 8 лет, врачи говорят все в норме
правда.
и не только для собак, но и для всех особей женского пола на земле.
таково наше природное назначение. а природу не обманешь!

Нет, собачья педофелия ни к чему, достаточно чтобы ее разок отымел кобель.
природой заложено материнство, поэтому это касается не только собак. Конечно можно и без щенков, но тогда возрастает риск всяких заболеваний в старости и живут такие собачки меньше.
это относится не только к собакам , что дано природой... Оксана подумайте логично сами
Конечно. Это естественный процесс. Во время беременности организм сильно перестраиваеться.
Собака либо сука либо кабель, без девочек, щенки не обезательны
это всем надо, но поскольку щенков трудно пристроить в хорошие руки, лучше собаку стерелизовать, зачем плодить бездомных? да и она не будет мучиться, когда вы ее от кобелей отгонять будете
Нет... надо либо планомерно вязаль, либо не вязать вообще!!! иначе (если 1 раз) потом годам к 8 может вылезти куча проблем... вот сами подумайте вот если бы женщине 1 раз за всю жизнь???
это очень распростарённый совет среди ветеринаров, но....У меня была девочка - спаниель и мы последовали совету. ЗА неделю до родов она окосела, во время родов чудом осталась дива и потом отходила очень тяжело и очень долго от родов. НУ его в болото, такое одоровление. При чём, позже, когда начали обсуждать эту проблему с другими собачниками, у многих ситуация была похожая - у кого-то лучше, у кого-то хуже.
да конечно она должна хотябы раз в жизни принести помет. А если невезать её тогда у некоторых пород собак происходит ложная беременность! И после этого собаку надо вести к ветиренару, и у собаки может съехать крыша. если нехочеш этого тогда надо!
Нет ,это очередные байки собачников.Если у животного слабый иммунитет и предрасположеннось к куче заболеваний она все равно рано или позно заболеет(не зависимо от того рожала или нет)